Академия кино и телевидение: кузница талантов и идей

Академия кино телевидение

История и правовая форма

Правящий бургомистр Берлина Вилли Брандт открыл Академию по 17 сентября 1966 года в залах Германии Дома в СФО . В менее успешном послевоенном кинематографе теперь должно сыграть роль продвижение молодых талантов. Когда он был основан в конце 1960-х годов, DFFB находился под очень сильным влиянием политической нестабильности того времени и считается типичным берлинским сооружением. В следующем году после его основания между студентами и менеджментом возникли все более серьезные противоречия. На первый план явно выходила воля к политической агитации. В 1970-е годы DFFB получил признание в основном благодаря документальным фильмам . Только в 1980-х годах повествовательные фильмы сыграли большую роль.

В 1993 году под новым руководством Райнхарда Хауффа способ работы был «профессионализирован» таким образом, что он более тесно сотрудничал с телевизионными компаниями и кинопроизводством. К курсам режиссуры и оператора добавлены сценарии и постановка.

С января 2006 года по июль 2009 года Хартмут Битомски был директором DFFB. С сентября 2010 года по сентябрь 2014 года его возглавлял Ян Шютте .

В период с осени 2014 года по весну 2015 года в процессе назначения преемника на должность директора наблюдались многочисленные несоответствия и протесты среди студентов и преподавателей, а также среди сотрудников академии. Фундаментальная критика процедуры назначения была также выражена в форме открытых писем от Ассоциации немецких кинокритиков и Федеральной ассоциации кинооператоров (BVK), в которых резюмировалось:

— Майкл Нойбауэр, менеджмент БВК

За процесс назначения отвечал тогдашний глава канцелярии Сената Берлина Бьорн Бёнинг ( СДПГ ) и попечительский совет DFFB, который состоит из должностных лиц, финансирующих телевидение и фильмы, и представителя американского кинопроката . Также было отмечено, что проблематичным является то, что, согласно уставу DFFB, членам Попечительского совета «не разрешается вступать в деловые отношения» с DFFB.

Штаб-квартира DFFB в берлинском Sony Center

Благодаря ежедневным бдениям в Rotes Rathaus, двум хорошо посещаемым панельным дискуссиям, спискам поддержки с известными участниками, протестам, в том числе на Берлинале и в пресс-релизах, студенты, которые также выступают от имени некоторых лекторов DFFB, сумели получить внимание общественности, все основные ежедневные газеты Берлина и отдельные радиостанции наконец сообщили об этом деле, и решение долгое время не принималось. Когда в марте 2015 года продюсер Ральф Швингель , который был новым директором академии , хотел поговорить со студентами, преподавателями и сотрудниками DFFB для первоначального собеседования, около 25 студентов, представляющих весь студенческий состав, заблокировали доступ в здание

таким образом, около 50 человек представляют собой громоздкие предварительные разговоры в подвале кинотеатра.

Помимо неудачной процедуры и процедуры назначения, которые сам Швингель называет «неоптимальными», студенты и преподаватели жалуются на полное отсутствие прозрачности. Например, из кругов попечительского совета поступило сообщение о том, что заявление Швингеля, которое, по его словам, было рассмотрено только в январе, было датировано осенью 2014 года. Позже это подтвердил сам Швингель в интервью Berliner Tagesspiegel . 15 марта 2015 года в суде был вынесен предварительный судебный запрет против потенциального назначения Швингеля.

В конце июня 2015 года земля Берлин открыла совершенно новый процесс подачи заявок. Представители студентов и преподавателей теперь также заслушиваются на решающем заключительном заседании этой процедуры; они имеют право выступать, но не имеют права голоса. Существенное требование о том, чтобы кандидаты представились в академии заранее, было выполнено; Чтобы сохранить лицо, в анонсе этот процесс называется «событием», а не пробной лекцией, как это принято в университетах.

Известные выпускники и студенты

  • Николай Альбрехт (* 1970), немецкий режиссер и сценарист
  • Томас Арслан (* 1962), немецко-турецкий кинорежиссер и сценарист
  • Эмили Атеф (* 1973), немецко-франко-иранский режиссер и сценарист
  • Милена Байш (* 1976), немецкий писатель
  • Вольфганг Беккер (* 1954), немецкий кинорежиссер
  • Инго Дж. Бирманн (* 1978), немецкий кинорежиссер
  • Хартмут Битомский (* 1942), немецкий писатель и режиссер
  • Ута Бризевиц (* 1967), немецкий оператор и телевизионный режиссер
  • Детлев Бак (* 1962), немецкий актер и режиссер
  • Рихард Клаус (* 1950), немецкий режиссер, сценарист, продюсер, оператор и редактор фильма.
  • Йонас Дорнбах (* 1978), немецкий кинопродюсер
  • Себастьян Эдшмид (* 1965), немецкий оператор
  • Силке Эндерс (* 1965), немецкий режиссер и сценарист
  • Харун Фароки (1944–2014), немецкий режиссер и писатель.
  • Ян-Оле Герстер (* 1978), немецкий режиссер и сценарист
  • Хендрик Хандлоегтен (* 1968), немецкий кинорежиссер
  • Кристоф Хеллер (* 1981), немецкий кинорежиссер и продюсер
  • Эд Герцог (* 1965), немецкий кино- и телевизионный режиссер и сценарист
  • Якоб Хильперт (* 1966), немецкий сценарист и режиссер
  • Деннис Якобсен (* 1976), немецкий кинорежиссер
  • Оливер Ян (* 1969), немецкий кинорежиссер и актер
  • Том Киммиг (* 1968), немецкий режиссер-документалист и оператор
  • Сири Клуг (* 1972), австрийский оператор и режиссер
  • Дитер Кёстер (* 1947), немецкий режиссер и оператор
  • Инго Крати (* 1945), немецкий оператор
  • Ларс Крауме (* 1973), немецкий режиссер и сценарист
  • Крис Краус (* 1963), немецкий кинорежиссер
  • Хенрика Кулл (* 1984), немецкий режиссер и сценарист
  • Бернд Лёр (* 1962), немецкий режиссер и оператор
  • Марианна Людке (1943–1999), режиссер и сценарист
  • Пиа Марэ (* 1971), режиссер и сценарист
  • Майкл Меерт (* 1953), немецкий кинорежиссер
  • Хольгер Майнс (1941–1974), немецкий кинорежиссер, художник, позже террорист Королевских ВВС.
  • Хакан Саваш Микан (* 1978), немецко-турецкий кинорежиссер
  • Эоин Мур (* 1968), немецкий режиссер
  • Рейнхард Мюнстер (* 1955), немецкий кинорежиссер
  • Рафаэль Фустер Пардо (* 1951), каталонский кинорежиссер
  • Кристина Перинчиоли (* 1946), швейцарский медиа-продюсер и автор
  • Рене Перроден (* 1947), немецко-французский кинорежиссер, продюсер и оператор
  • Вольфганг Петерсен (* 1941), немецкий кинорежиссер
  • Кристиан Петцольд (* 1960), немецкий кинорежиссер
  • Бьене Пилавчи (* 1977), (кинорежиссер)
  • Хельга Райдемейстер (* 1940), немецкий кинорежиссер
  • Йонас Ротлендер (* 1982), немецкий кинорежиссер, сценарист и кинопродюсер
  • Несрин Чамдерели (* 1979), немецкий режиссер и автор
  • Гюнтер Занд (1941–1989), немецкий художник-график
  • Хельке Сандер (* 1937), немецкий кинорежиссер и автор
  • Вернер Заубер (1947–1975), швейцарский фотограф и кинорежиссер.
  • Томас Шадт (* 1957), немецкий кинорежиссер, продюсер, оператор, автор и фотограф
  • Анжела Шанелек (* 1962), немецкая актриса и кинорежиссер
  • Сирил Шеублин (* 1984), швейцарский кинорежиссер и художник
  • Эйнар Шлиф (1944–2001), немецкий писатель, художник, фотограф, театральный художник, режиссер, сценограф, художник-график и актер.
  • Даниэль Шмид (1941–2006), швейцарский режиссер
  • Уве Шрадер (* 1954), немецкий кинорежиссер
  • Ули М. Шуеппель (* 1958), немецкий музыкальный и документальный кинорежиссер
  • Дэвид Севекинг (* 1977), немецкий режиссер и режиссер-документалист
  • Ханнес Штер (* 1970), немецкий кинорежиссер и сценарист
  • Гизела Тухтенхаген (* 1943), немецкий оператор, монтажер и кинорежиссер
  • Бернд Уде (* 1950), немецкий фотограф и художник-фрилансер
  • Серен Фойгт (* 1968), немецкий кинорежиссер и сценарист
  • Жанетт Вагнер (* 1968), немецкий кинорежиссер и сценарист
  • Конни Вальтер (* 1962), немецкий кинорежиссер и сценарист
  • Тамара Висс (1950–2016), немецкий режиссер-документалист (режиссер, сценарист, продюсер, оператор и редактор)
  • Эрнст-Август Цурборн (* 1950), немецкий режиссер-документалист

Образование

DFFB предоставляет до восьми учебных мест в год для обучения предметам режиссуры, дизайну изображений / камеры, монтажу изображения / звука и производству; академия сценария принимает до десяти студентов. Отбор на место учебы проходит в многоэтапном процессе. В начале учебы учащиеся должны достичь 21 года.

Один из основных принципов DFFB состоит в том, что фильму нельзя научить, кино можно только научиться . В первый год академии проводится базовая подготовка для всех предметов, в которой все студенты, независимо от того, пишут ли они сценарии, снимают камеру, редактируют, продюсируют или режиссируют, каждый должен выполнять различные задачи, такие как камера и режиссура , такие как как менеджмент кинопроизводства . Только после этого курс делится на отдельные факультеты. Со второго года обучения дочерняя академия сценариев полностью концентрируется на работе со сценариями.

В центре внимания академии — строго ориентированный на практику курс. В настоящее время ведущими лекторами являются: Кристоф Хоххойслер по направлению, Майкл Бертль по дизайну изображений, Анна де Паоли по производству, Ханна Швегель / Янина Херхоффер / Паскаль Капитолин по монтажу изображения / звука и Эллис Фриман для академии сценариев. Кроме того, в DFFB преподают большое количество внештатных лекторов по различным дисциплинам, которые активно участвуют в качестве кинематографистов на практике. Кинорежиссеры мирового уровня приглашаются на мастер-классы и специальные семинары. Б. Клэр Дени , Агнес Годар , Педро Коста , Апичатпонг Вирасетакул и многие другие. Полнометражные художественные и документальные фильмы создаются совместно с телекомпаниями.

В начале обучения в 2019/2010 году DFFB объявил об интеграции ранее финансируемой из внешних источников академии сценариев в качестве предмета в DFFB и о запуске программы последипломного образования NEXT WAVE («первая европейская программа повышения квалификации для эксплуатации фильмов и аудитории. разработка»).

Программ

МОФТ предлагает программы получения дипломов и сертификатов по кинопроизводству и актерскому мастерству. Курс обучения в школе включает звуковой дизайн, фотографию и написание сценария. Программы МОФТ включают как минимум 60 часов стажировки в профессиональной сфере, а программы актерского мастерства требуют регулярного публичного выступления.

  • Дипломная программа по кинопроизводству
  • Сертификационная программа по кинопроизводству
  • Дипломная программа по исполнительскому искусству — Актерское мастерство
  • Сертификационная программа по исполнительскому искусству — Актерское мастерство
  • Дипломная программа по 3D-анимации
  • Сертификационная программа по 3D-анимации
  • Краткосрочные семинары, например Мастерская актерского мастерства и кинопроизводства

Часы работы

Часы работы не добавлены.Добавить часы работы

Академия Кино и Телевидения при Туран
8.9 км от центральной части Алматы

По следующему адресу проспект Достык 110, Алматы, Казахстан расположен — Академия Кино и Телевидения при Туран, в радиусе ближайших 500 метров находятся: ЦАТЭК — 64 метра, Юридический Факультет — 142 метра, Казахстанский институт менеджмента — 231 метр, Факультет бизнеса Бэнга — 246 метров, Центр Знаний руководителя — 321 метр, возможно, они будут являться для вас ориентиром.

Компании часто меняют график работы, а также не работают в праздничные дни.

Настоятельно рекомендуем уточнять часы работы «Академия Кино и Телевидения при Туран» по данному телефону: + 7 727 264 3982.

Улицы, которые располагаются недалеко от «Академия Кино и Телевидения при Туран», помогут вам лучше ориентироваться в этом районе города: Құрманғазы көшесі, улица им. Пушкина, Луганский көшесі, Конаева кошесi, Кошкунова, ул. имени Валиханова, пр. Абая, Луганского ул., ул. Кармысова, улица им. Сатпаева.

Мы нашли компании с похожими названиями: Академия бизнеса EY На проспект Aль-Фараби, Академия Моды «Сымбат» На улица Кунаева, Академия Дили Абдуллаевой На Алма-Ата, Ауэзова 129, Алматы 050057, Казахстан, Академия Ортопедии На улица Тулебаева, Академия Гражданской Авиации На ул. Ахметова.

Используйте карту, которая находится внизу страницы, чтобы узнать как быстрее всего добраться до «Академия Кино и Телевидения при Туран». Вы можете предложить изменения для данной страницы, если считаете, что информация о компании обновилась.

Узнайте, есть ли у компании филиалы, кто еще записан в справочнике с этим номером .

Похожие категории

Без рубрики

Алматы

На карте

Улицы поблизости

Рейтинг

3.7

1 оценка

информация о последних рейтингах компании отсутствует, данных недостаточно.

Отзывы

Расположены рядом

ЦАТЭК

проспект Достык 108, Алматы, Казахстан

4.4
64 метра

Юридический Факультет

улица им. Сатпаева 1A, Алматы, Казахстан

2
142 метра

Казахстанский институт менеджмента

просп. Абая 2, Алматы 050010, Казахстан

4.5
231 метр

Факультет бизнеса Бэнга

проспект Достык 87, Алматы, Казахстан

5
246 метров

Центр Знаний руководителя

просп. Абая 4, Алматы, Казахстан

321 метр

С похожим названием

Академия бизнеса EY

Бизнес-Центр Есентай Тауэр, проспект Aль-Фараби 77/7, Алматы 050060, Казахстан

4.8

Академия Моды «Сымбат»

улица Кунаева 43, Алматы, Казахстан

3.5

Академия Дили Абдуллаевой

Алма-Ата, Ауэзова 129, Алматы 050057, Казахстан

5

Академия Ортопедии

улица Тулебаева, Алматы, Казахстан

5

Академия Гражданской Авиации

ул. Ахметова 44, Алматы, Казахстан

4.2

Редактировать данные

Запрос на удаление

Известные выпускники

  • Суджай Дахаке — известен своей работой в качестве режиссера и редактора фильма Шала, Аджоба и Phuntroo
  • Эли Разо — 2012 Sinulog Дипломант за лучшую мужскую роль
  • Джейми Херрелл — известен тем, что выиграл Мисс Филиппины Земля 2014 и Мисс Земля 2014 названия
  • Дженис Вильяроса — автор сценария, режиссер и продюсер
  • Дафна Чиу — линейный продюсер Мумбаи Любовь и Генерал Луна.
  • Марвен Мунда — оператор для Мумбаи Любовь.
  • Breech Quincy Quilantang — Набор локаций, комод для Джек Айриш, австралийский фильм, в котором Гай Пирс в главной роли
  • Меган Лойус Эрнандес — работает на большом производстве в Маниле и снимается в фильме «Гойо: Ang Batang Heneral».
  • Тандин Бида — лучшая женская роль в фильме «Бум Бутан» Чен ми Ринзи на 16-й Национальной кинопремии Бутана, 21 февраля 2017 г.

Зачем посещать киношколы?

Посещение киношколы помогает вам наполниться ресурсами, предоставляя соответствующие навыки, необходимые для того, чтобы стать хорошим режиссером. Следовательно, вы также изучите теории и принципы, связанные с кинопроизводством. Чтобы стать режиссером, вам потребуются некоторые навыки, такие как хорошие коммуникативные навыки, планирование и организация, а также хорошая финансовая оценка. Таким образом, киношколы призваны повлиять на все это, чтобы сочетаться с вашими техническими знаниями.

Кроме того, получение степени в области кинопроизводства того стоит, поскольку это помогает расширить горизонт ваших возможностей. Вы сможете претендовать на более технические роли в кинопроизводстве, а также в ведущих отраслях. Между тем, подумайте, насколько конкурентоспособным может стать применение в таких отраслях. Посещение одной из лучших киношкол в мире сделает вас выдающимся во время поиска работы. Некоторые из карьерных возможностей, которые вы можете выбрать, включают в себя;

  • Рекламный арт-директор
  • Общественный деятель искусств
  • Маркетинг исполнительный
  • Раннер вещания / кино / видео
  • Кино / Кинорежиссер
  • Посол бренда
  • Актер актриса
  • Сценарист
  • Ведущий трансляции
  • Программа исследовательского вещания / кино / видео
  • Оператор телекамеры
  • Телевидение / кино / видео продюсер
  • Координатор телевизионного производства

Кроме того, посещение киношколы поможет вам создать хорошую сеть. Следовательно, это будет точкой опоры для вашей карьеры.

Специальности

Факультет режиссуры готовит продюсеров, сценаристов, руководителей съёмок, обучает съёмке и монтажу любых фильмов с использованием профессионального оснащения. Во время обучения формируется портфолио для потенциальных заказчиков. Каждый студент регулярно участвует в проектах, которые реализовывают его однокурсники, и в создании съёмочных групп. При любой будущей специальности он получит важные знания, которые дадут ему режиссёры, продюсеры, сценаристы, достигшие известности и многих наград.

Преподавание по данной специальности ведут голливудские ветераны, заслуженные деятели независимого кинематографа, а также Бродвея, которые преподают по зову своего сердца и могут развить талант актёра в каждом из студентов вне зависимости от уровня подготовки.

Учащимся предстоит знакомство с основной информацией о методах, которые применяют сейчас профессионалы NBC NEWS. Студентам удастся поприсутствовать на съёмках телепрограмм, таких как «Ночные Новости» на NBC. Журналисты сами ведут съёмку, занимаются режиссурой и представлением репортажей.

Продюсеров в их работе ожидают многие проблемы, связанные с массой вопросов. В 1-й день учёбы студентам предстоит участие в занятиях практического характера с быстрым приобретением навыков, которые нужны продюсерам.

Благодаря интенсивному курсу студенты смогут получить навыки съёмки любого проекта в разных стилях. В качестве презента каждому учащемуся будет вручена профессиональная камера Канон EOS 5D Mark II. Во время учёбы студенты ознакомятся с азами фотографии, для которой применяется Photoshop.

После завершения этого курса учащийся сможет найти работу в быстро развивающейся сфере, которая называется «3D Анимация». К достижениям студентов курса относится умение разрабатывать и создавать анимационные фильмы. Учащиеся участвуют в каждом этапе создания фильма.

Кроме овладения техническими сторонами съёмок, студентам этого факультета предстоит учиться актёрскому искусству во время работы перед камерами. Они обучаются использовать свет, создавая экранные образы и взаимодействуя с кинорежиссёром. Кинодраматург должен быть в первую очередь хорошим рассказчиком.

Работа в одной из наиболее интенсивно развивающихся отраслей развлекательной сферы — разработке компьютерных игр, требует, помимо технических знаний, также умения создавать захватывающие истории. Чтобы сделать карьеру в данной отрасли, нужно понимание связи игровой индустрии со всем, что пользуется популярностью на ТВ и в кино сегодня.

Сценаристу при создании фильма на сегодняшний день принадлежит не менее существенная роль, нежели режиссёру

Поговорка о том, что возможен плохой фильм при отличном сценарии, однако невозможен хороший фильм при неважном сценарии, доныне остаётся правильной. Студенты занимаются созданием сценариев под опекой наставников, уже снискавших славу

Простое в применении ПО Final Cut Pro — средство, позволяющее монтировать цифровое видео, а также фильмы, и используемая при видеомонтаже дома. Студенты в сотрудничестве с квалифицированными преподавателями, которые сертифицированы фирмой «Apple», осуществляют монтаж материала, обретая ценный опыт и полные знания о композициях, стилях, содержании. В момент завершения курса учащемуся предстоит выполнение трёх работ. Их он вправе внести в своё портфолио.

Стоимость обучения за 1 академический год от 30 000 дол США

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: