Искусство выражения: актерское мастерство, танец и кино

Семинары в Берлинском музее кино и телевидения

В музее проводится целый ряд семинаров и workshops.

Камера в фокусе. Мотив — свет — движение (Kamera im Fokus. Motiv — Licht — Bewegung)

Этот семинар посвящен работе кинооператора. После вводной теоретической части участники могут попробовать себя в качестве кинооператоров, создав свой видеоклип. Продолжительность семинара — 4 часа. Возраст участников — от 16 лет.

Креативная работа с мобильным телефоном (Smart Movies — Kreatives Arbeiten mit Handy & Co)

Участники семинара научатся раскрывать все возможности смартфона с точки зрения производства медиапродукции. Как снимать портреты, Берлин в смартфоне, черно-белое кино и другие темы обсуждаются на семинаре. Продолжительность семинара — 4 часа. Возраст участников — от 12 лет.

Мой собственный мультфильм (Mein eigener Trickfilm (Legetrick))

В ходе этого семинара участники под руководством профессионального мультипликатора научатся производить собственные мультфильмы в технике «картинка за картинкой». Продолжительность семинара — 3 часа. Возраст участников — от 8 лет.

Учиться на режиссера в Корее

Корейский кинематограф — уникальное явление. Корейские кинокомпании выпускают сотни наивных дорам и десятки серьезных фильмов. Техника режиссеров отличается особыми приемами, которые легко заметить в «Олдбое» и нашумевшей ленте «Паразиты».

Освоить искусство кинематографа на корейский манер могут и иностранные студенты, владеющие корейским или английским языком.

Школа театра и киноискусства Университета Кёнсон (Kyungsung University)

Варианты программ: бакалавриат и магистратура.

Длительность: от двух до шести лет.Стоимость года: $6400

Требования для поступления:

  • переведенный диплом бакалавра
  • сертификат о знании языка
  • вступительные испытания.

Стипендии: отличники получают скидки на обучение до 100%.

Известные выпускники: Чо Джэхён, Чо Чжин Ун и Ким Хён-сук.

Варианты программ: бакалавриат и магистратура.

Длительность: от двух до четырех лет.

Средняя стоимость года: $7500

Требования для поступления:

  • переведенный диплом бакалавра
  • сертификат о знании языка
  • вступительные испытания.

Стипендии: социальная помощь.

Основан Им Квон Тхэком.

Корейский Университет медийных искусств (KUMA)

Варианты программ: бакалавриат и магистратура.

Длительность: от года до трех лет.

Средняя стоимость года: $2700

Требования для поступления:

  • переведенный диплом бакалавра
  • сертификат о знании языка
  • вступительные испытания.

Стипендии: на основе академических успехов.

Известные выпускники: Янг ИкЧжун, Ли СонгЧжон и Чжонг ИльХун.

Наши кураторы помогут сделать подбор программ индивидуально под ваш профиль и успешно поступить. Напишите им, чтобы оценить ваши шансы на поступление.

Исторический

Вилли Брандт , действующий мэр Берлина, открывает школу17 сентября 1966 г.в помещении SFB ( Sender Freies Berlin , Berlin audiovisual), место Теодора Хойсса: в первом классе тридцать студентов, выбранных из восьмисот абитуриентов. Тогда встал вопрос о преемственности кинотеатра, который после Второй мировой войны пытался снова взлететь.

Во время своего основания DFFB, типичное берлинское учреждение, регулярно подвергалось волнениям из-за политических потрясений конца 1960-х годов, и, начиная с года после основания школы, студенты и руководство находились в конфликте.

В 1970-е годы признание школе принесли в основном документальные фильмы. Лишь в 1980-е годы, когда школа стала меньше политизировать, доля игровых фильмов начала расти.

В 1990 году Хайнц Ратсак, работавший в школе с момента основания, покинул руководство DFFB. 1993 год, под руководством Райнхарда Хауффа, обучение становится более профессиональным, а сотрудничество с кино и телевидением усиливается. Помимо курсов кинопроизводства и съемок, есть сценарии и постановка.

После Хартмута Битомского (2006-2009) Ян Шютте руководит школой с начала 2010 года.

Исследования

Ежегодно школа предлагает до двенадцати мест по режиссуре, до шести по стрельбе и восьми по постановке. Отбор студентов проходит в несколько этапов. При поступлении в школу учащиеся должны быть старше 21 года.

Один из основополагающих принципов DFFB — «кино нельзя научить, ему можно научиться». Учеба в школе начинается с двухлетнего курса обучения, общего для всех факультетов; каждый студент пробует себя в разных профессиях кино. Студенты распределяются по различным секциям только после этого общего обучения, за исключением студентов-сценаристов, которые проходят общий курс обучения, сокращенный до шести месяцев.

Школьное обучение отличается сильной практической направленностью. Учителя приехали из разных земель , 90% из них независимые. Многие совместные производства, художественные или документальные фильмы возникают в результате сотрудничества с телевизионными каналами.

С 2013 года школа интегрирует Serial Eyes , программу, посвященную написанию и производству телесериалов, разработанную в партнерстве с Лондонской киношколой . Serial Eyes ежегодно принимает 12 студентов со всей Европы, имеющих первый опыт работы в области сериалов.

Постоянная экспозиция Берлинского музея кино

В центре постоянной экспозиции музея находятся немецкое кино и телевидение с момента их возникновения до настоящего времени. Демонстрируются первые фильмы немого кино, рассказывается о первых режиссерах и первых звездах немецкого немого кино.

На основе экспонатов демонстрируется развитие взаимосвязей с международными кинокомпаниями, в частности, с Голливудом. Рассказывается о работах и судьбе знаменитых личностей кинематографа.

Несколько залов посвящены известным кинорежиссёрам и их фильмам, принёсшим им мировую славу. Например, Лени Рифеншталь и ее фильм «Олимпия», Фриц Ланг и его фильм «Метрополис», Роберт Вине с его фильмом «Кабинет доктора Калигари».

Рассказывается о первых экспериментах немецких телевизионщиков в области передачи телесигналов.

Отдельный зал посвящен иконе тридцатых годов прошлого века — Марлен Дитрих. Рассказывается о ее фильмах, ее судьбе, ее песнях, ее провокационной манере выступлений, представлены ее личные вещи.

Целый зал посвящен истории проведения берлинского кинофестиваля Берлинале.

В зеркальном зале посетителям предлагается совершить путешествие во времени. С помощью современных спецэффектов достигается необычная форма восприятия.

В медиатеке каждый посетитель может выбрать из 9300 программ и фильмов интересующую его тему для просмотра.

В экспозицию музея входят не только сами фильмы. Костюмы, реквизиты, фотографии, сценарии, декорации, камеры, афиши, и даже билеты в кино — все это, и многое другое, наглядно рассказывает о том, как развивались кино и телевидение на протяжении последнего столетия.

Афиши знаменитых фильмов, Gustav Koop

Расположение отделов Берлинского музея кино

Немецкая кинематека — Музей кино и телевидения располагается в здании Дома фильмов (Das Filmhaus) и занимает несколько этажей:

  • Постоянная экспозиция, демонстрирующая историю немецкого кинематографа и телевидения, располагается на четвертом этаже (3. Obergeschoss).
  • Временные экспозиции размещаются на втором этаже (1. Obergeschoss).
  • В цокольном этаже находятся архивные материалы (2. Untergeschoss). На территории двух залов демонстрируются классические художественные фильмы и ретроспективы. Примерно 800 фильмов архивного фонда можно взять напрокат.
  • Библиотека размещается на 6 этаже (5. Obergeschoss) и содержит литературу на темы кино, телевидение, медиа. На сегодняшний день здесь хранятся 80 тысяч книг, газет, каталогов фестивалей, телевизионные программы и прочее.
  • На первом этаже расположен музейный магазин, где можно приобрести книги о музее, кино и телевидении, аудио- и видеодиски, сувенирную продукцию. Здесь же находится ресторан Ki-Nova.

Кино и компьютерные технологии, Franck LEFEVRE

Старые студенты

  • Томас Арслан (* 1962), турецко-немецкий режиссер и сценарист
  • Вольфганг Беккер (* 1954), немецкий режиссер
  • Инго Дж. Бирманн (* 1978), немецкий режиссер
  • Хартмут Битомский (* 1942), немецкий режиссер
  • Детлев Бак (* 1962), немецкий актер и режиссер
  • Йонас Дорнбах (* 1978), немецкий продюсер
  • Силке Эндерс (* 1965), немецкий сценарист и режиссер
  • Харун Фароки (* 1944), чешский режиссер
  • Хендрик Хандлоэгтен (* 1968), немецкий режиссер
  • Кристоф Хеллер (* 1981), немецкий продюсер и режиссер
  • Якоб Хильперт (* 1966), немецкий сценарист и режиссер
  • Оливер Ян (* 1969), немецкий сценарист и режиссер
  • Деннис Якобсен (* 1976), немецкий режиссер
  • Дитер Кёстер (* 1947), немецкий оператор и режиссер
  • Ларс Крауме (* 1973), немецкий сценарист и режиссер
  • Крис Краус (* 1963), немецкий режиссер
  • Бернд Лёр (* 1962), немецкий оператор и режиссер
  • Майкл Меерт (* 1953), немецкий режиссер
  • Хольгер Майнс (1941–1974), член фракции Красной армии.
  • Хакан Саваш Микан (* 1978), турецко-немецкий режиссер
  • Эоин Мур (* 1968), немецкий режиссер
  • Райнхард Мюнстер (* 1955), немецкий режиссер
  • Рафаэль Фустер Пардо (* 1951), испанский режиссер
  • Кристина Перинчиоли (* 1946), швейцарский продюсер
  • Вольфганг Петерсен (* 1941), немецкий режиссер
  • Кристиан Петцольд (* 1960), немецкий режиссер
  • Хельке Сандер (* 1937), немецкий режиссер
  • Вернер Заубер (1947–1975), швейцарский фотограф и режиссер.
  • Анжела Шанелек (* 1962), немецкая актриса и режиссер
  • Даниэль Шмид (1941–2006), швейцарский режиссер
  • Уве Шрадер (* 1954), немецкий режиссер
  • Ханнес Штер (* 1970), немецкий режиссер
  • Несрин Чамдерели (* 1979), немецкий сценарист и режиссер
  • Гизела Тухтенхаген  (де) (* 1943), немецкий режиссер
  • Салливан Ле Постек (* 1979), французский сценарист

Цена билета

В Берлинский музей кино можно приобрести билеты нескольких видов:

  • взрослый билет — 8 евро (все выставки),
  • со скидкой — 5 евро,
  • школьники — 2 евро,
  • семейный билет — 16 евро (2 взрослый плюс до 3 детей),
  • малый семейный билет — 8 евро (1 взрослый плюс до 3 детей),
  • группы от 10 человек — 5 евро.

Обратите внимание:По четвергам, с 16 до 20 часов — вход для всех бесплатный.

По время посещения музея можно воспользоваться аудиогидом, доплатив 2 евро.

Отдельно можно посетить медиатеку. Стоимость билета в медиатеку — 2 евро.

Стоимость экскурсий и семинаров в Берлинском музее кино

  • Общая экскурсия по постоянной экспозиции — участие бесплатно.
  • История немецкого кино, стоимость для группы (максимальное количество участников — 20 человек) — 80 евро или 100 евро соответственно продолжительности.
  • Берлин — город кино, стоимость для группы (максимальное количество участников — 20 человек) — 150 евро плюс по 3 евро с участника за посещение музея.
  • Семинар: Камера в фокусе. Мотив — свет — движение (Kamera im Fokus. Motiv — Licht — Bewegung), стоимость для группы (максимальное количество участников — 20 человек) — 180 евро при 10 участниках, 360 евро при 20 участниках.
  • Семинар: Креативная работа с мобильным телефоном, стоимость для группы (максимальное количество участников — 20 человек) — 180 евро при 10 участниках, 360 евро при 20 участниках.
  • Семинар: Мой собственный мультфильм (Mein eigener Trickfilm (Legetrick)), стоимость для группы (максимальное количество участников — 20 человек) — 150 евро при 10 участниках, 300 евро при 20 участниках.

Информацию можно уточнить на официальном сайте

Дискурс

Теперь в Берлине Револьвер является двухгодичным органом Berliner Schule директора. Его опубликовал Йенс Бёрнер, Бенджамин Гейзенберг, Кристоф Хоххойслер, Франц Мюллер, Николас Вакербарт и Саския Уокер. Журнал развивает и представляет кинематографистов. Berliner Schule дискурс. В Револьвер группа организует мероприятия, связанные с фильмами, включая панельные дискуссии, показы и обсуждения. Молодые немецкие режиссеры и опытные международные директора представлены и вносят свой вклад в дискуссию. Например, американская Мамблкор директор Эндрю Буяльски был приглашен на обсуждение семинара в январе 2012 года. Новое поколение будущих директоров Берлинской школы было представлено Револьвер экипаж в мае 2012 года: Джессика Краммахер (Тотем), Ханнес Ланг (Вершина горы), Максимилиан Линц (Das Oberhausener Gefühl) и Тимо Мюллер (Morscholz).

В Револьвер группа выпустила антологию, важную в кинодискурсе, Kino muss gefährlich sein (Кино должно быть опасным). Антология содержит интервью с влиятельными режиссерами, переведенные дискуссии и манифесты, а также тексты авторов Berliner Schule директора и их коллеги. Марен Аде, Барбара Альберт, Йенс Бёрнер, Жан-Клод Каррьер, Катрин Картлидж, Патрис Шеро, Жак Дуайон, Жан Душе, Кристофер Дойл, Бруно Дюмон, Харун Фароки, Хельмут Фарбер, Доминик Граф, Майкл Ханеке, Джессика Хауснер, Бенджамин Гейзенберг, Вернер Херцог, Кристоф Хоххойслер, Ромуальд Кармакар, Вонг Кар-Вай, Аббас Киаростами, Роланд Клик, Александр Клюге, Гармония Корин, Петр Кубелка, Ноэми Львовский, Йонас Мекас, Кристиан Петцольд, Жак Риветт, Эрик Ромер, Ульрих Зайдль, Анжела Шанелек, Ларс фон Триер, Джефф Уолл и другие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: